CHENGLONG — БРЕНД КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА КОМПАНИИ DONGFENG
CHENGLONG — БРЕНД КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА КОМПАНИИ DONGFENG
CHENGLONG — БРЕНД КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА КОМПАНИИ DONGFENG
Предшественником Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. был Лючжоуский завод сельскохозяйственной техники, основанный 6 октября 1954 года.
В 1969 году начинается разработка и производство грузовиков марки «Люцзян» — первых грузовиков в Гуанси.
В этом году Лючжоуский завод присоединяется к Dongfeng Motor Group, и компания становится первой в Китае, которая начинает разрабатывать и производить дизельные грузовики среднего размера.
1991 г. ознаменован основанием бренда CHENGLONG для развития как среднетоннажного, так и легкового транспорта.
Стремясь трансформировать и модернизировать производство, в 2003 г. компания запускает проект коммерческого автомобиля M53, строит новую платформу и внедряет современные подходы к производству.
18 июля того же года с конвейера сошел новый тяжелый грузовик суббренда «Balong», официально вступивший в конкуренцию на отечественном рынке тяжелых грузовиков.
Разработан первый в Китае тяжеловесный капотный грузовик и запущено его серийное производство.
Первый в Китае тяжелый грузовик высокого класса, соответствующий европейским стандартам безопасности TUV.
Первый в Китае грузовик среднего размера с кабиной с килевой рамой.
Первый в Китае высокоэффективный седельный тягач M7.
Появление современного грузовика Chenglong H7 — нового продукта, отражающего технологичность времени. 67 технических патентов и заявленные преимущества: высокая безопасность, надежность, топливная экономичность и высокая эффективность были интерпретированы отраслевыми СМИ как знак того, что Liuzhou Motor «приближается к международному уровню логистики и перевозки тяжелых грузовиков».
В 2016 Chenglong Motor выпустила новую платформу для тяжелых условий эксплуатации (Chenglong H7, Chenglong T7), новую платформу среднего размера (Chenglong M3B), а также выступила инициатором предложения по разработке модели с использованием метода модульного проектирования.
Подобная концепция разработки продуктов используется для разработки грузовиков международных стандартов.
В 2017 году Chenglong Motor продала 55 000 автомобилей, что стало рекордом. В соответствии со стратегией платформизации Chenglong Motor последовательно запускает ряд новых продуктов, особое внимание уделяется улучшению качества, меняется подход к работе с ключевыми клиентами в таких секторах, как экспресс-логистика, электронная коммерция и экспресс-доставка.
На первый план ставятся маркетинговые ценности, активизировался событийный маркетинг, особое внимание уделяется улучшению пользовательского опыта. Имидж бренда Chenglong растет, совершенствуясь день ото дня.
В 2018 году, в соответствии со стратегией платформизации, компания Chenglong Motor сформировала четыре основные платформы для производства коммерческого и легкового транспорта, охватывающих традиционное топливо и новые энергетические продукты.
В том же году была завершена и введена в эксплуатацию новая цифровая производственная база Dongfeng Liuzhou Motor Commercial Vehicles с мощностью производства коммерческих автомобилей 100 000 автомобилей в год.
В 2019 году отмечается 50-летие производства, проводятся рекламные мероприятия. Четыре основных платформенных продукта Chenglong Motor были полностью обновлены, продажи выросли за счет создания звездных моделей. Chenglong Motor продолжает развивать сеть сервисных центров обслуживания на основных транспортных линиях, удовлетворенность клиентов продолжает улучшаться.
В 2019 году Chenglong Motor продала 58 000 автомобилей, достигнув рекордного уровня за три года.
2020 году, активно борясь с эпидемией, компания Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. возобновила производство и провела маркетинговую трансформацию. Chenglong Motor начал новый путь развития бренда:
Экология автомобильной промышленности
Предоставление комплексных логистических решений, а не просто продуктов
Фокус на людях и клиентах, а не на транспортных средствах.
В этом году годовой объем продаж Chenglong превысил 85 000 единиц, установив рекорд за четыре года подряд.
Экология автомобильной промышленности
Предоставление комплексных логистических решений, а не просто продуктов
Фокус на людях и клиентах, а не на транспортных средствах.
В 2021 году, в условиях спада на рынке, Chenglong продолжает развиваться и укреплять лидирующие позиции благодаря сразу нескольким рекламным кампаниям «Управляйте Ченлонг и зарабатывайте деньги», «Dragon Future», «Шестой национальный турнир по тяжелым грузовикам» и др., а также благодаря ошеломляющему дебюту первого большегрузного автомобиля RV с длинной базой.
2022 года состоялся 2-й Фестиваль «Управляйте Ченлонг и зарабатывайте деньги». В марте был выпущен самосвал Chenglong M3 6x4. Умные грузовики нового поколения Chenglong H5V совершили ошеломляющий дебют. В этот же год представлена новая энергетическая стратегия «Chenglong Long», которая подразумевает внедрение новых энергоэффективных продуктов, соответствующих тенденциям развития защиты окружающей среды с нулевым выбросом углерода.
Придерживаясь концепции бренда «создавать технологии, повышать эффективность и пользоваться доверием», в 2023 году Chenglong продолжит воплощать в жизнь большие мечты пользователей Сhenglong.
В июле 2023 года подписано дистрибьютерское соглашение с ООО ТЕХНИКА-СТ на поставку автомобилей под брендом CHENGLONG на российский рынок. Первая партия автомобилей произведена и поставлена в октябре. У компании амбициозные планы по развитию дилерской сети и продажам новой автомобилей марки.